Логотип

Психологическая реабилитация

Московский государственный психолого-педагогический университет

Гудилина Н.О. Специфика личностного реабилитационного потенциала подростков с нарушениями статодинамической функции в связи со временем возникновения нарушения и степенью его тяжести

Приводится обзор литературы по исследуемой проблеме. Рассматриваются понятие личностного реабилитационного потенциала и его компоненты. Описывается проведенное автором сравнительное исследование личностного реабилитационного потенциала в зависимости от степени тяжести и времени возникновения нарушения статодинамической функции у подростков в возрасте 14–17 лет. Результаты, полученные в ходе исследования, свидетельствуют о влиянии фактора времени возникновения и степени тяжести нарушения на личностный реабилитационный потенциал. Существование этих различий позволяет ставить вопрос о необходимости разработки и применения дифференцированных программ психологической реабилитации в зависимости от особенностей генеза нарушения.

Читать статью на сайте журнала «Психологическая наука и образование»